1. Прием оборудования у Заказчика:

  • Исполнитель на основании заявки на ремонт или гарантийного письма  оформляет заказ-наряд (Заявка на ремонт или Гарантийное письмо);
  • при возможности согласовывается предварительная стоимость услуг и сроки, вид услуги, иные условия (ВНИМАНИЕ! расходы на доставку оборудования к Исполнителю и обратно, включая гарантийные случаи, несет Заказчик, если иное заранее не согласовано между сторонами).
  1. Ремонт Оборудования:

  • Исполнитель диагностирует оборудование (ВНИМАНИЕ! часто без производства фактических ремонтных работ произвести диагностику не представляется возможным – минимальная стоимость ремонта для юридических лиц составляет 120 бел.руб; для физических — 138 бел.руб.);
  • Заказчик оповещается о результатах;
  • с Заказчиком согласовываются условия дальнейших ремонтных работ;
  • Исполнитель производит оговоренные работы и уведомляет Заказчика об их окончании.
  1. Оплата услуг:

  • Заказчик для произведения оплаты получает по факсимильной связи или электронной почте договор и акт;
  • Заказчик подписывает договор и акт, производит оплату.
  1. Выдача и приемка оборудования Заказчиком:

  • Заказчик привозит подписанные договор, акт  и документ об оплате;
  • Исполнитель взамен отдает Заказчику подписанный оригинал договора и акта;
  • Исполнитель демонстрирует Заказчику работоспособность оборудования (ВНИМАНИЕ! Исполнитель не несет ответственность за сохранность индивидуальных настроек (программного алгоритма работы) оборудования Заказчика, если иное не согласовано с Исполнителем в письменной форме);
  • Заказчик забирает оборудование.